
Часы двух континентов

В переводе с японского языка MADO - это «окно». Окно, открывающее вид к прекрасному, к естественному мировосприятию, пониманию человеческого бытия и значения традиций. Часы под этой торговой маркой выпускаются с 1995 года. Её коллекции включают в себя исключительно кварцевые интерьерные часы - дизайнерские находки известного японского художника Шанеса Чиу. Со дня своего основания производителем был взят курс на мелкосерийное производство дорогих художественных моделей. Владелец часов MADO может быть уверен, что его тонкий выбор были способны повторить менее тысячи ценителей из семимиллиардного человечества - все модели изготовляются строго лимитированными партиями. Часы MADO могут удовлетворить потребность самого придирчивого покупателя, так как они красивы, оригинальны и функциональны. Все модели выполнены с использованием природных материалов - дерева, кварца, засушенных насекомых и листьев. Нельзя сказать, что они несут в себе национальный колорит - скорее, это особое «японское» вос-приятие и выражение художником «вечных» ценностей.

Помимо людей, ценящих искусство и готовых платить за творение художника, на необычные изделия обратят внимание те, кто при оформлении интерьера отдает предпочтение эксклюзивным вещам и те, кто просто ищет оригинальный подарок. Несмотря на уникальную комбинацию лимитированного выпуска, авторского дизайна и натуральных материалов, средняя розничная цена часов составляет от 6 до 10 тысяч рублей, а большой ассортимент и вариативность цветовых решений для каждой позволяют удовлетворить запросы самого привередливого покупателя. Возвращаясь к шедеврам Интерьерные часы гораздо старше наручных. Едва часовой механизм появился на го-родских ратушах, как почти сразу он перекочевал в дом богатых вельмож. Мастера древности одинаковое внимание уделяли и технической стороне, и форме, внешнему виду часов. Не зря же многие приборы того времени мы с таким интересом рассматриваем в залах музеев. Постепенно технологии удешевлялись, и завести в квартире красивый прибор, отчитывающий время, стало и необходимостью, и просто хорошим тоном. Интерьерные часы были популярны и в сравнительно недалёком прошлом: с боем или с «кукушкой», с расписным циферблатом и гирями в виде сосновых шишек они были не редкостью даже в крестьянских семьях.

Но когда промышленность освоило производство кварцевых часов, производители погнались за точностью и перестали уделять внимание художественному оформлению. Убогая безвкусица заполнила все учреждения и поселялась в жилищах. И лишь недавно эстетические запросы к настенным и напольным часам вновь стали расти. Сегодня спрос смещается от дешевых однотипных тарелок к «бюджетным» дизайнерским часам. Из марок, представленных в России, интереса заслуживают, прежде всего, японские Mado и европейские Zero Branko. Zero Branko Если Париж - это столица моды, то Италия - родина европейского искусства. В интересных необычных часах Zero Branko воплощены дизайнерские решения итальянских художников, И, несмотря на то, что в России продаются отечественной сборки, продукция этой марки соответствует стилю современного итальянского ин-терьера. Компания «Стиль Тайм» представляет в Россию основные линии Zero Branko. Это настенные кварцевые часы под стеклом, которые постоянно обновляются, идя в ногу с тенденциями интерьерной моды. Каждые часы Zero Branko - ручная работа, которая, благодаря своему неповторимому дизайну, становиться изюминкой любого по-мещения. В производстве Zero Branko используется элементы МДФ, стекло, металл. В коллекции часов со стеклом изображения запечатлены с фотографической четкостью, не искажая естественной красоты окружающего нас мира. Zero Branko представлена во всех крупных городах России. Год от года интерес к этой недорогой марке только увеличивается - при средней цене около 1500 рублей, приобрести плоды итальянской креативности имеют возможность миллионы российских семей.